Рудченко Инна Сергеевна
Экономика и информационные технологии
Новейшие исследования и практические рекомендации
!!! подведя курсор мышки к схеме - обозреваете еще одну схему !!!

В последние годы вышло много литературы по современному бизнесу
В краткой форме изложены основы,
которые необходимо знать каждому,
как предпринимателю,
так и покупателю
Изложено просто о
самом главном
в бизнесе


Мир меняется быстро. Интернет этому способствует.
Еще каких-то 5 лет тому назад можно было увидеть разные цены в магазинах. Теперь это уже не так. Покупатель заходит в Интернет и сравнивает цены. А потом уже принимает решение о том, где  купить.
Достаточно сначала на любом сайте выбрать продукт, а потом в поисковой системе набрать название этого продукта. И сразу станет известно, где данный продукт дешевле.
Открытость информации привела к тому, что цены сглажены. Их различие уже не может быть значительным, так как по более высокой цене товар продать сложно.
По тем же самым причинам на сайтах интернет-магазинов мы видим примерно одинаковый набор ассортимента. Кроме магазинов, которые специализируются на отдельных марках товара, или работают с профессионалами, или по иным причинам, которые отражают специфику магазина.
На сайтах интернет-магазинов все чаще отражается список почти всех товаров, которые доступны в данном городе.

Даже услуги приблизительно одни и те же. Все интернет-магазины предлагают доставку товара на дом по близким ценам. Почти все предлагают сборку товара, если в этом есть необходимость. Стоит какому-то интернет-магазину начать предлагать услугу, которой еще нет у конкурентов, то очень быстро данная услуга предлагается другими интернет-магазинами.
Информационная доступность привела к тому, что цены, ассортимент и комплекс услуг на сайтах интернет-магазинов почти не отличаются.
Интернет-магазины конкурируют в информационных технологиях (IT).
Выигрывает при прочих равных условиях тот бизнес, который способен сформировать более удобную подачу информации.
Опережение в информационных технологиях дает преимущества на краткий период. Ведь любая деятельность с покупателем становится понятной из-за доступности информации на сайте, а поэтому преимущества можно получить лишь на тот период, пока конкуренты смогут внедрить в свою практику те же принципы работы с покупателем.
И здесь любой бизнесмен должен задаться вопросом:
А на каких направлениях еще существует конкуренция? А возможно ли получить преимущества на более длительное время?
И один такой ответ дан на странице сайта "доверие"

!
Логика построения материала в книге
"Экономика в условиях роста виртуальных отношений"
- особенности бизнеса
- изменение форм конкуренции
- тенденции структурного развития
- рекомендации собственникам и менеджерам
- оценки работы менеджеров виртуального бизнеса

Основные выводы для
руководителей администраций
органов власти
КУРС
ОБУЧЕНИЯ