Из анализа современного глобального постиндустриального бизнеса делается вывод, что конкурентные преимущества в инновационных областях реализуются при наличии информационного опережения (IT).
Информация используется в структуре, где она используется для принятия решений. Она позволяет снижать издержки на всем пути взаимодействия различных компаний, участвующих в процессе по удовлетворению потребностей покупателей.
Таким образом, информация + структура становятся центральным звеном стратегии наиболее успешных коммерческих компаний. Опережение на данном направлении других участников рынка дает неоспоримые преимущества в конкурентной борьбе.
Информация получается в процессе обмена ее между продавцом и покупателем.
Такое положение выдвигает на передний план продавцов, работающих в виртуальном пространстве. Понятно, что информация представлена покупателю в удобном для него виде. Но этот вид изменяется в зависимости от навыков покупателя. Поэтому при сборе информации необходимо учитывать квалификационный уровень покупателя.
Чем квалификационный уровень целевой аудитории выше, тем устойчивее бизнес. Следовательно, инвестиции пойдут в те бизнес-структуры, где квалификационный уровень покупателей выше.
Таким образом, роль квалификационного уровня покупателя становится основой для привлечения инвестиций в регион. Но сам квалификационный уровень покупателя складывается не на пустом месте. Темпы роста квалификационного уровня покупателя зависят от политики региональных властей в той области, где региональные власти влияют на развитие общественного сознания.
Уровень общественного сознания становится важнейшим условием для развития экономики региона в постиндустриальную эпоху.
Из этого следует, что одной из центральных задач любой региональной власти является повышение уровня общественного сознания. В первую очередь необходимо, чтобы жители региона обладали новейшими навыками для работы в Интернете, понимали основы экономики, стремились обладать продуктами с инновационными свойствами, были способны самостоятельно сравнивать предлагаемые к продаже продукты, а не слепо доверяться рекламе.
...
1. В ходе оценки перспективности развития коммерческой компании
необходимо анализировать влияние обмена информации
на устойчивость виртуальных отношений.
2. При оценке инвестиционной привлекательности региона необходимо сравнивать
квалификационный уровень покупателей с квалификационным уровнем других регионов.
Я здесь выделила лишь два вывода,
чтобы показать значимость данной работы для политиков и руководителей регионов России.