Рудченко Инна Сергеевна
Экономика и информационные технологии
Новейшие исследования и практические рекомендации
!!! подведя курсор мышки к схеме - обозреваете еще одну схему !!!

Клиенту нужна полнота информации
Схема не может охватить всех сторон жизни покупателя. Покупателя могут интересовать финансовые вопросы: сезонное колебание цены, возможности покупки в кредит, а то и просто желание понять, почему одна модификация имеет более высокую цену. Покупатель может интересоваться перспективами развития техники, долговечностью, энергетикой и многим другим.  Представленная информация на сайтах далеко не всегда соответствует информационным потребностям покупателя.
Ниже представлена схема возможных направлений информационных услуг, способствующих развитию разнообразных форм информационного обслуживания покупателя.

Отсутствие информации побуждает перейти на другой сайт, где она представлена полнее или удобнее.
Переход на другой сайт приводит к утрате перспективного покупателя
Информация - основной источник для принятия решений
Информация, нацеленная на потенциального покупателя, позволяет сформировать аудиторию из постоянных покупателей.
Кроме этого, анализ обращений к сайту позволяет получать ценнейшую информацию для повышения точности прогнозирвания, которое ложится в основу планирования. Планирование при достоверной информации минимизирует издержки при производстве и при доведении конечного продукта от производителей до покупателей.
Информация от продавца интернет-магазина - это ценейший источник для принятия решений инвесторами.
Об этом на странице сайта "партнеры".
Люди далеко не все знают о современной технике. Им можно помочь в игровой форме. Много потенциальных покупателей ходят мимо магазинов электроники, но даже не всегда знают названия того, что там есть. А ведь на сайте можно предложить опробовать виртуальный предмет в действии, а еще и сравнить между собой различные модели, предлагаемые к продаже. Наигравшись, потенциальный покупатель приобретает то, что ему понравилось, что он освоил, к чему уже привык в виртуальном мире.
Высококвалифицированный покупатель будет с удовольствием собирать из предложенных ему частей то, что ему покажется интересным. А тогда более осознанно произведет покупку. Он повысит свою квалификацию до такой степени, что потом будет заказать готовый продукт на основе понравившегося виртуального, который он сам собрал. А привыкнув к определенным играм, поняв, что они помогают ему в выборе продукта, он уже остается на сайте, становясь его постоянным клиентом.
Игра не просто позволит перейти к большему числу индивидуальных заказов. Она способна проверить желание людей на приобретение определенных инноваций, дизайна и иных планируемых разработок. Знания о перспективе развития продукта позволит быстрее окупить те инновации, которые находятся еще на стадии разработки.
На схеме показаны возможные маршруты ухода потенциального покупателя с сайта интернет-магазина, когда на   нем отсутствует необходимая информация.
!
Логика построения материала в книге
"Экономика в условиях роста виртуальных отношений"
- особенности бизнеса
- изменение форм конкуренции
- тенденции структурного развития
- рекомендации собственникам и менеджерам
- оценки работы менеджеров виртуального бизнеса
КУРС
ОБУЧЕНИЯ