Более подробная информация содержится в книге
"Экономика в условиях роста виртуального бизнеса"
(176 страниц, октябрь 2014).
Проанализирована работа более сотни сайтов интернет-магазинов как отечественных, так и иностранных компаний (полный список сайтов с реальными адресами в Интернете приведен в книге).
Представлены диаграммы по результатам сравнительного анализа исследуемых реальных сайтов с точки зрения полезности их информации для потенциального покупателя.
Для желающих углубить знания по виртуальному бизнесу в книге приводится библиография, содержащая 88 наименований книг и 19 авторефератов диссертаций за 2012 и 2013 годы. Я отбирала в основном только те, которые есть в прямом доступе в Интернете.
Особое внимание я уделила вопросам модернизации сайтов, нацеленных на продвижение потребительской продукции, и вопросам организации взаимодействия с производственными предприятиями для привлечения инвестиций.
Книга оформлена в соответствии с требованиями ВАК, что позволит аспирантам ознакомиться с наиболее распространенной формой оформления кандидатских диссертаций.
Сайт знакомит с основным содержанием книги.
Книга рассчитана на практикующих менеджеров интернет-магазинов, а ее результаты легко обобщаются и переносятся на другие виды виртуального бизнеса.
Она может быть полезна для преподавателей ВУЗов экономических специальностей, для аспирантов и студентов, готовящихся к работе в сфере виртуальной торговли.
В книге показано, что виртуальная торговля является центральным звеном постиндустраильной экономики, а глобализация рынков открывает широчайшие возможности для развития отечественной экономики.
Я с пониманием отнеслась к будущим читателям, не напрягая их научными терминами. Этим я хотела сделать книгу доступной для любого практика, задействованного в работе интернет-магазинов или в иной сфере виртуального бизнеса.